Наша реклама рекламирует!
Реклама - основной инструмент продвижения товара на рынке.
  • Анализ конкурентов в рекламе
  • Сбор и кластеризация ключевых запросов по группам объявлений
  • Создание креативов
  • Запуск рекламной кампании
Анализ конкурентов в рекламе
  • Выявление основных игроков в рекламе.
  • Анализ бюджета конкурентов и состава их объявлений.
  • Формирование портрета целевой аудитории.
  • Прогнозирование бюджета на новую рекламную кампанию.
Сбор и кластеризация ключевых запросов по группам объявлений
  • Собираем все ключевые запросы по теме.
  • Сортируем ключи на группы.
  • Отсеиваем энцеклопедические и дорогие ключи.
  • Составляем семантическое ядро рекламной кампании.
Создание креативов
  • На основе семантического ядра, создаём группы объявлений.
  • Пишем креативы.
  • На основе полученных креативов создаём рекламные объявления.
  • Подбираем изображения для рекламных объявлений.
Запуск рекламной кампании
  • Запускаем рекламную кампании в режиме А/Б — тестирования.
  • Рассчитываем минимальный бюджет для максимальной эффективности.
  • Мониторим результаты.
  • Вносим корректировки при необходимости.
Стоимость создания и ведения рекламной кампании в Яндекс Директ
Создание рекламной кампании* от 15 000 рублей
Ведение рекламной кампании** от 5 000 рублей

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — это отличный способ организовать продажи товаров или услуг именно в тот момент времени, когда это нужно: например, ускорить продажи устаревающей модели смартфона, или освободить склад от тепловых пушек, снятых с производства, а так же найти посетителей в свой ресторан на новогоднюю ночь. А может быт вы устраиваете акции, с целью привлечения большего количества клиентов, например, например делаете скидку на товар, на ближайшие несколько недель. В этом случае, реклама — самый быстрый способ оповестить своих потенциальных клиентов!

К сожалению, реклама не может выступать, как основной инструмент привлечения целевого трафика на сайт, так как для этого необходимо крутить её 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году, но как инструмент поддержки поискового продвижения — реклама работает очень эффективно, при этом сохраняя львиную долю бюджета и ускоряя рост сайта в поисковых системах.

Контекстная реклама может быть разной, например рекламой на поиске, когда вы видите рекламные снипеты вместе с результатами поисковой выдачи, либо в виде баннеров, которые всплывают в почте, социальных сетях, на других сайтах. Каждый из этих видов рекламы преследует разные цели: первая — заточена под захват целевых пользователей и перенаправление их на сайт, вторая — больше продвигает ваш бренд на перспективу. Ведь как говориться в базовых работах по маркетингу -человек должен увидеть бренд не менее семи раз, что бы его запомнить.

* — Под созданием рекламной кампании подразумевается техническая настройка личного кабинета рекламодателя без учёта затрат на бюджет рекламной кампании.

** — при заказе seo-продвижения сайта, первый месяц ведения рекламной кампании осуществляется бесплатно.

Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
      Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

        Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных