Все мы знаем, что одним из основных показателей ранжирования сайта в Яндекс и Google является поведенческий фактор. Основными его метриками является процент отказов, время на сайте и количество посещённых страниц, это можно утверждать точно, так как эти показатели отслеживаются в Яндекс Метрике. Но что если есть показатели, которые отслеживаются только поисковыми системами?
Да. Такие показатели есть. Одним из основных таких показателей является последний клик. Что это такое?
Допустим, вы делаете запрос в Яндексе «экранирование гамма-излучения» и попадаете на страницу поисковой выдачи с десятком строк поисковой выдачи. Представим, что один из этих сайтов наш. Так вот, если вы зашли на этот сайт, пробыли на нём 10 минут, перешли на 4 страницы И БОЛЬШЕ НЕ ВБИВАЛИ ТАКОЙ КЛЮЧ В ЯНДЕКС, то Яндекс посчитает, что на вашем сайте пользователь получил всю необходимую информацию и повысит вас в выдаче, если такая статистика посещений начнёт накапливаться.
Именно такой сценарий поведения пользователей и называется последним кликом. Наполняйте свои сайты таким образом, что бы пользователь получал всю необходимую информацию по своему запросу попадая на ваш сайт. Это ускорит рост позиций и позволит крепко закрепиться в поисковой выдаче Яндекса.