SEO — продвижение 2023. Наши прогнозы.
Изменение Яндекс в 2024 году
01.08.2024
Яндекс постоянно меняет подход к ранжированию и каждый раз ранжирование происходит по более умным алгоритмам.
Читать
Тенденции в SEO-продвижении в 2024 году
18.04.2024
В этой статье мы кратко опишем основные тренды поисковой оптимизации в 2024 году.
Читать
Айдентика сайта
07.06.2023
Правильно разработанная айдентика для веб-сайта позволяет не только выделить компанию на фоне конкурентов, но и создать бренд, который будет понятен и запоминающимся для целевой аудитории.
Читать
Мобильная версия сайта
02.05.2023
Зачем сайту мобильная версия: расскажем и объясним.
Читать
Основные условия для эффективного продвижения сайта

SEO — продвижение 2023. Наши прогнозы

Microsoft внедряет в алгоритмы поиска AI, теперь в поисковике Bing запрос обрабатывается нейросетью наподобие ChatGPT, что избавляет пользователя от сёрфинга сотен страниц для поиска точного ответа на свой вопрос. Например, при запросе “Влезет ли стиралка Ariston в Ford Mondeo 2017 года”. Поисковой алгоритм анализирует запрос и подбирает ответы в поисковой выдаче, в которых точно описан именно этот вопрос”.

Этот алгоритм ещё находится на стадии тестирования, но можно сделать вывод, что в погоне за целевой аудитории, поисковики примут такие технологии на вооружение. И алгоритм от Bing является первым звоночком в пересмотре организации поискового ранжирования поисковиками. 

По мнению наших специалистов, Яндекс готовит похожие алгоритмы, есть несколько предпосылок к этому: 

  • Уже 3 месяца не работает основной инструмент статистики по ключам — Wordstat, пропала региональность и ключи теперь можно смотреть только по России и Московской области. Чинить его не спешат.
  • Вместе с wordstat отключился внешний API, по которому можно было спарсить позиции сайта в поиске. Сервисы сбора позиций тоже не работают.
  • Стало гораздо больше апдейтов системы в месяц, что говорит о тестировании чего-то.
  • В Яндекс Директ появились механизмы таргетинга по аудиториям пользователей.

Таким образом, можно сделать вывод, что Яндекс, готовит глобальный апдейт, при котором принципы построения поисковой выдачи будут базироваться на новых алгоритмах нативных ответов, что позволит сократить время поиска пользователем в разы. А это значит, что seo-оптимизация сайта будет строиться другим образом и главенствующую роль в определении позиции сайта будет играть контент. Теперь все тексты будут анализироваться нейросетями и выдаваться только в том случае, если контент отвечает на запрос пользователя как можно полнее.

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных