Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама — это отличный способ организовать продажи товаров или услуг именно в тот момент времени, когда это нужно: например, ускорить продажи устаревающей модели смартфона, или освободить склад от тепловых пушек, снятых с производства, а так же найти посетителей в свой ресторан на новогоднюю ночь. А может быт вы устраиваете акции, с целью привлечения большего количества клиентов, например, например делаете скидку на товар, на ближайшие несколько недель. В этом случае, реклама — самый быстрый способ оповестить своих потенциальных клиентов!
К сожалению, реклама не может выступать, как основной инструмент привлечения целевого трафика на сайт, так как для этого необходимо крутить её 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году, но как инструмент поддержки поискового продвижения — реклама работает очень эффективно, при этом сохраняя львиную долю бюджета и ускоряя рост сайта в поисковых системах.
Контекстная реклама может быть разной, например рекламой на поиске, когда вы видите рекламные снипеты вместе с результатами поисковой выдачи, либо в виде баннеров, которые всплывают в почте, социальных сетях, на других сайтах. Каждый из этих видов рекламы преследует разные цели: первая — заточена под захват целевых пользователей и перенаправление их на сайт, вторая — больше продвигает ваш бренд на перспективу. Ведь как говориться в базовых работах по маркетингу -человек должен увидеть бренд не менее семи раз, что бы его запомнить.
* — Под созданием рекламной кампании подразумевается техническая настройка личного кабинета рекламодателя без учёта затрат на бюджет рекламной кампании.
** — при заказе seo-продвижения сайта, первый месяц ведения рекламной кампании осуществляется бесплатно.