Ссылочная масса в 2023 году
В 2018 году Яндекс поменял ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) на ИКС (Индекс Качества Сайта), если ТИЦ отвечал ТОЛЬКО за ссылочный профиль сайта, то ИКС включает в себя массу других метрик, таких как:
- Входящие ссылки
- Исходящие ссылки
- Последний клик
- Время на сайте
- Процент отказов .
Таким образом, стало понятно, что ссылочная масса сайта и LinkBuilding в целом, как отдельный вид продвижения перестал существовать. С лета 2018 года продвинуть сайт только с помощью ссылок стало невозможно. Но при этом ссылочная масса, как один из аспектов эффективного продвижения , осталась.
Вместе со значимостью ссылочной массы поменялся и подход к её наращиванию сайтом: золотым правилом можно считать добавление по 1-2 внешние ссылки на каждые 100-150 человек входящего на сайт трафика. При этом доноры (сайты с которых идёт ссылка на наш) должны быть проверенными, с большим, чем у нас BRC а так же трастовостью. При этом лучше покупать вечные ссылки, так как при наличии больших колебаний в ссылочной массе сайта, можно попасть под АГС.
Ссылочную массу необходимо распределять по всем страницам своего сайта, ни в коем случае не концентрировать большое количество ссылок в рамках одной страницы или одного раздела. При этом все ссылки должны быть тематическими, то есть ссылка про навесное оборудование для погрузчиков должно вести на страницу сайта с навесным оборудованием для погрузчиков.
При грамотном подходе к linkBuilding можно повысить позиции своего сайта, повысить ИКС и закрепиться на позициях с минимальной раскачкой.
Обращайтесь к нашим специалистам, мы продвигаем сайты с использованием всех белых методов.