Продвижение сайтов
Изменение Яндекс в 2024 году
01.08.2024
Яндекс постоянно меняет подход к ранжированию и каждый раз ранжирование происходит по более умным алгоритмам.
Читать
Тенденции в SEO-продвижении в 2024 году
18.04.2024
В этой статье мы кратко опишем основные тренды поисковой оптимизации в 2024 году.
Читать
Айдентика сайта
07.06.2023
Правильно разработанная айдентика для веб-сайта позволяет не только выделить компанию на фоне конкурентов, но и создать бренд, который будет понятен и запоминающимся для целевой аудитории.
Читать
Мобильная версия сайта
02.05.2023
Зачем сайту мобильная версия: расскажем и объясним.
Читать
Что нужно для эффективного продвижения и как понять, возможно ли оно

Какой сайт можно продвинуть, а какой лучше заменить новым

Успех любого проекта в сети зависит от многих условий – дизайна страниц, их юзабилити, качества контента и, безусловно, позиции в поисковой выдаче. Почти все владельцы онлайн-ресурсов стараются применять инструменты «раскрутки» для своих сайтов. Но далеко не все из них можно продвинуть. Почему так, разберемся в этой статье.

Ранжирование сайта на хороших позициях зависит от многих факторов, здесь учитывается и количество страниц, и уникальность контента, и качество seo-оптимизации, и поведенческий фактор, и дизайн, и юзабилити. Все владельцы сайтов, так или иначе стараются свои сайты продвигать, ведь без продвижения смысл в существовании сайта, практически отпадает. Но далеко не каждый сайт можно продвинуть. В этой статье я опишу основные показатели, которые помогут определить можно ли продвигать существующий сайт или его стоит переделать.

Контент и информативность сайта

Для эффективного продвижения сайт должен развёрнуто отвечать на запросы пользователя.

В первую очередь сайт должен быть полезным для пользователей. Качество, информативность и уникальность контента стали ключевыми показателями в поисковом продвижении. На ТОПовых позициях сейчас находятся сайты, которые имеют качественную seo-оптимизацию, максимально подробно отвечают на поисковые запросы пользователей, а также имеют уникальную структуру информации, которая даёт исчерпывающий ответ. Получается, что сайты с ошибками, устаревшей и неактуальной информацией никогда не будут проранжированы в поиске и это значит, что продвижением таких сайтов заниматься бессмысленно. 

Во вторую очередь необходимо анализировать нишу, в которой находится сайт. Сайты в узконаправленных тематиках сложно раскрутить, хоть у таких сайтов и мало конкурентов, но трафик на сайт является недостаточным для набора поведенческого фактора и сайт ранжируется очень медленно, если вообще ранжируется. Тоже самое и с высоконагруженными тематиками, например доставка еды или натяжные потолки. Здесь ситуация противоположная, сложно догнать конкурентов по поведенческим показателям, а следовательно сложно получить приемлемые позиции, иногда на это уходит несколько лет. 

Структура страниц

Поисковые системы искусственно понижают в выдаче сайты с малым количеством страниц, например визитки и лендинги, так как законно считают их неинформативными. Из-за маленького количества страниц, сложно правильно его оптимизировать и получить охват целевой аудитории по поисковым запросам. 

Разметка страниц — ещё один немаловажный показатель структуры сайта. Если страница перегружена блоками, картинками, формами связи и маленькими текстами, то поисковому роботу сложно понять, отвечает ли страница на запрос пользователя. Из за этого сайты тоже очень плохо индексируются и ранжируются.

Конкуренция

Если ваш сайт информативен, легко может конкурировать с другими по информативности, количеству страниц, информации и технической части, то такой сайт есть смысл продвигать.

В 2023 году, практически в любой нише есть конкуренция, поэтому продвижение сайта по высокочастотным коммерческим запросам требует больше времени и затрат. Как правило, в высококонкурентных нишах, необходимо до полугода до первых положительных результатов в поисковой выдаче, иногда этот срок больше.Ко всему прочему, ваш сайт должен быть, как минимум не хуже конкурентов, которые находятся в топе поисковой выдаче: скорость работы, мобильная версия, информативность, оптимизация. Если ваш новый сайт проигрывает по этим показателям, то врядли его выберут пользователи.

Техническая часть

Есть несколько способов создания сайта:

  • Ручная разработка сайта на быстрой и лёгкой системе управления (CMS).
  • Создание шаблонного сайта.
  • Создание сайта на конструкторе.

Шаблонные, а особенно сайты на конструкторах очень трудно продвигать, потому что:

  • В шаблонных сайтах много мусорного кода и стилей, которые грузят сайт.
  • Для эффективного продвижения необходима оптимизация кода, которая невозможна в конструкторах, в них исходный код является собственностью компании-разработчика и закрыт для редактирования.
  • Шаблонный дизайн, в обоих случаях, не привлекает посетителей. По принципу старой Русской пословицы: По одежде встречают, по уму провожают.

Заключение

Методики продвижения применимы ко всем сайтам, которые могут работать, но в некоторых случаях это будет бесполезной тратой времени и денег. Именно в таких случаях лучше сайт переделать, а не ждать чуда от поисковых систем или SEOшников.

Подробную консультацию по вашему сайту вы можете получить у наших специалистов. 

Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
      Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

        Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных