Метрика последнего клика — что это?
Изменение Яндекс в 2024 году
01.08.2024
Яндекс постоянно меняет подход к ранжированию и каждый раз ранжирование происходит по более умным алгоритмам.
Читать
Тенденции в SEO-продвижении в 2024 году
18.04.2024
В этой статье мы кратко опишем основные тренды поисковой оптимизации в 2024 году.
Читать
Айдентика сайта
07.06.2023
Правильно разработанная айдентика для веб-сайта позволяет не только выделить компанию на фоне конкурентов, но и создать бренд, который будет понятен и запоминающимся для целевой аудитории.
Читать
Мобильная версия сайта
02.05.2023
Зачем сайту мобильная версия: расскажем и объясним.
Читать
Как поисковик измеряет информативность ресурса и как это влияет на ранжирование сайта.

Все мы знаем, что одним из основных показателей ранжирования сайта в Яндекс и Google является поведенческий фактор. Основными его метриками является процент отказов, время на сайте и количество посещённых страниц, это можно утверждать точно, так как эти показатели отслеживаются в Яндекс Метрике. Но что если есть показатели, которые отслеживаются только поисковыми системами?

Да. Такие показатели есть. Одним из основных таких показателей является последний клик. Что это такое?

Допустим, вы делаете запрос в Яндексе «экранирование гамма-излучения» и попадаете на страницу поисковой выдачи с десятком строк поисковой выдачи. Представим, что один из этих сайтов наш. Так вот, если вы зашли на этот сайт, пробыли на нём 10 минут, перешли на 4 страницы И БОЛЬШЕ НЕ ВБИВАЛИ ТАКОЙ КЛЮЧ В ЯНДЕКС, то Яндекс посчитает, что на вашем сайте пользователь получил всю необходимую информацию и повысит вас в выдаче, если такая статистика посещений начнёт накапливаться.

Именно такой сценарий поведения пользователей и называется последним кликом. Наполняйте свои сайты таким образом, что бы пользователь получал всю необходимую информацию по своему запросу попадая на ваш сайт. Это ускорит рост позиций и позволит крепко закрепиться в поисковой выдаче Яндекса.

Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
    Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
      Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

        Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных