Адаптив и seo-продвижение
Многие собственники сайтов дорабатывают существующие сайты “малой кровью”, добавляя мобильную версию своим ресурсам путём подключения отдельной мобильной версии вёрстки. При этом и на компьютере и на планшете и на телефоне, сайт открывается в нужном виде.
Но это является грубейшей ошибкой со стороны SEO. Каждая поисковая система имеет свой набор инструментов при ранжировании сайтов, в которые входит валидатор адаптива. Т.е. поисковик не видит разных версий вёрстки, а отталкивается от основной темы — неадаптивной. В итоге сайт либо не растёт в поисковой выдаче, либо растёт очень-очень медленно.
Для того, чтобы сайт эффективно рос в поисковиках, техническую часть сайта нужно переделывать полностью. Да это дороже, но при этом можно существенно сэкономить на продвижении.